Заказать обратный звонок

X
Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами



Есть вопросы? Пишите
info@sharksstudio.by
Shark`s Studio - разработка и продвижение сайтов Топ-10 Фишек продвижения Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Главная > Статьи > О сайтах >
Топ-10 Фишек продвижения Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Топ-10 Фишек продвижения Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
    Ответ очень простой и, к сожалению, не простой одновременно. Нельзя получить постоянный результат от контекстной рекламы, если настроить её один раз и запустить. Давайте разберемся почему:

  1. Повышение качества рекламных материалов
  2. Разместив рекламу и запустив объявления в работу мы начинаем получать определенную статистику. Сразу становится понятно, какие объявления удачные, а какие нет, и сливают деньги, но лидов не приводят. Или на них никто не кликает, а значит они понижают CTR кампании и не дают нам получать низкую стоимость кликов. Что же делать с этими объявлениями? Ответ просто: либо доработать либо отключить. Если же мы после запуска этого не делаем, то имеем в кампании очень много объявлений, которые просто тратят наш бюджет.

  3. Обновление списка минус-слов
  4. Невозможно заранее предусмотреть все варианты ключевых слов с упоминанием наших запросов, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу. Как бы мы ни старались это сделать до запуска, человеческая фантазия неограничена и список минус запросов постоянно растёт. Показы по нецелевым фразам – это трата бюджета и снижение показателя качества всей рекламной кампании. Периодическое обновление списка минус-слов – вынужденная необходимость.

  5. Обновление списка запрещенных площадок в сетях
  6. Очень похожая ситуация с площадками в сетях. Если выше мы искали запросы, которые приводят нецелевой трафик, то здесь мы будем искать площадки рекламной сети, посетители с которых ничего у нас не будут покупать. Такие площадки добавляются в черный список. И не стоит думать, что а вдруг и оттуда закажут/купят и т.д. Нет. Новые площадки в рекламную сеть добавляются постоянно, следовательно черный список тоже нужно обновлять регулярно.

  7. Появление новых и завершение старых акций или спецпредложений
  8. Ваш бизнес не стоит на месте. Если маркетинг у вас работает правильно, то появление новых акций неизбежно. Конечно информация об этих акциях должна попадать и в рекламные объявления. К тому же нужно убирать информацию о завершенных акциях, ведь они уже не актуальны.

  9. Обновление ассортимента
  10. У вас в ассортиментной линейке появляются свежие товары, ведь постоянно изобретается что-то новое во многих сферах и отраслях. Эти товары тоже нуждаются в рекламе, иногда даже больше чем ваши основные предложения. Без хорошей проработки рекламного кабинета и тут не обойтись.

  11. Сезонные колебания спроса
  12. Не так легко вспомнить торговое предложение, которое продается круглый год и на него никак не влияет сезон. Разве что это услуги стоматолога или ремонт в квартире. Отсюда следует, что в разные сезоны спроса рекламные мощности нужно распределять по-разному. Когда-то добавлять дополнительный бюджет, а когда-то приостановить рекламу. Вы ведь не хотите тратить деньги впустую?

  13. Совершенствование рекламных сервисов
  14. Яндекс.Директ и Google Adwords постоянно придумывают что-нибудь новое. Например, в Директе сейчас две новые разработки в бета-тесте: турбостраницы и смарт-баннеры. Чтобы не упускать старых клиентов и быстрее конкурентов находить новых, надо своевременно подключать эти сервисы в свои рекламные кампании.

  15. Реакция на действия недоброжелателей
  16. Как бы рекламные системы ни боролись со скликиванием и накруткой стоимости клика со стороны недобросовестных рекламодателей и конкурентов, эти явления все равно в том или ином виде будут иметь место быть. Если вдруг вы заметите, что идет явное списание рекламных бюджетов на абсолютно бесполезные клики, нужно срочно реагировать. Как минимум приостановите рекламу на некоторое время и переждать. А лучше переделать и обойти опасные тематики.

  17. Реакция на действия конкурентов
  18. В данном случае имеется в виду абсолютно естественные процессы рынка. Такие как - запуск со стороны конкурентов новой акции, способной оттянуть на себя часть вашей аудитории. Здесь правильным решением будет принять меры по предотвращению такой ситуации. Это может быть например запуск ответной акции/скидок/распродаж или новой линейки товаров/новых продуктов. Ведь оставаться безучастным - значит терять клиентов.

  19. Адаптация под изменения на сайте
  20. Сайт – это такой же продукт, который периодически обновляется, не нем появляются новые возможности, разделы, продукты. Ссылки на страницы изменяют. Такие перемены должны своевременно учитываться и в настройках рекламных кампаний. Иначе реклама будет работать некорректно.