Заказать обратный звонок

X
Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами



Есть вопросы? Пишите
info@sharksstudio.by
Shark`s Studio - разработка и продвижение сайтов Посадочная страница - цель и особенности оформления
Главная > Статьи > О сайтах >
Посадочная страница - цель и особенности оформления
Посадочная страница - цель и особенности оформления
    У них всего два возможных варианта решения:
  • уйти с лендинга;
  • оставить заявку.
    Не даром эта страница называется так же целевой. Для получения максимальной вовлеченности и отдачи рекомендуется размещать там:
  • акции;
  • таймеры;
  • продающие тексты;
  • красочные баннеры;
  • кнопки, отправляющие на совершение заказа, скачивание файла и т.п.

Виды целевых страниц:

    Виды посадочных страниц определяются целевыми задачами и классифицируются на:
  • Продающие страницы.
    - они встречаются на одностраничных сайтах, созданных, чтобы склонить посетителя подписаться на уведомления по эл/почте либо приобрести предлагаемый товар;
    - на сайтах, предлагающих ряд услуг;
    - на официальных страницах интернет-магазина.
  • Информационные страницы:
    - порталы;
    - блоги;
    - ресурсы, не преследующие цели продаж.

    Для чего же стоит развивать посадочную страницу?